Стратегии игр от А до Я

Как выиграть в казино? Этим вопросом задавались все, кто садился за игровой стол или брался за ручку игрового автомата еще в прошлых веках. Поисками ответа на этот вопрос занимаются и современные игроки, будь то игроки в карточных играх, на рулетке, крэпсе или делающие ставки на слот-машинах. Азартные игры существуют столетиями, и столько же игрок разумный или gambler sapiens разрабатывает все новые и новые стратегии выигрыша и системы игры, пытаясь поймать удачу за хвост. Стоп! Вот как раз не идет сейчас речь о такой ловле, мы говорим о стратегии, как об определенных и запланированных действиях игрока для достижения единственной цели — выиграть в казино. Но увы, до сих пор не существует действительно беспроигрышной стратегии. Все усилия и знания сводятся к одному — не остаться без штанов и получить от игры удовольствие. Вот именно такая установка на «ведение боя» и принесет Вам победу. Хочу заметить, что, выбирая стратегию для азартной игры на деньги, нужно четко проработать ее и выдержать выбранную тактику игры до конца. Но не забудьте прикинуть свои силы, вернее, расчитать допустимый для Вашего кошелька уровень опустошения, заранее. И еще одно — Вы должны знать правила азартной игры досконально.

Стратегии выигрыша в азартных играх

Я буду коллекционировать стратегии для азартных игр (любительские и профессиональные, классические и новые), применение которых возможно и в онлайн-казино, и в наземных казино, и в домашней игре против друзей. Сейчас это лишь перечисление, но позже я напишу о некоторых наиболее интересных или популярных стратегиях выигрыша подробнее. Описать все — задача трудная, поскольку новинки появляются с завидной регулярностью. Но это либо хорошо забытые старые, либо вариации на тему старых.

В названиях опущены слова «стратегия», или «система», или «тактика». Например, если Вы ищите «система Д’Аламбер», в алфавитном списке на странице это записано, как «Д’Аламбер»; «стратегия мартингейл» — «мартингейл»; «система Томаса Дональда» — «Томас Дональд» и так далее.

Под названием и описанием каждой стратегии перечислены азартные игры, в которых эту систему можно использовать.

А

антимартингейл или парлай — система управления ставками в азартных играх, основанная на обратной тактике игры, нежели в системе мартингейл. Суть системы антимартингейл сводится к тому, что игрок увеличивает ставки после выигрыша, тогда как система мартингейл диктует увеличивать ставки после проигрыша. В случае проигрыша в первой стратегии игрок возвращается к начальной ставке, а в системе мартингейл игрок начинает с минимальной ставке в случае выигрыша. Антимартингейл — это позитивная прогрессия.
азартные игры

алексамберт или прогрессия алексамберт — стратегия игры, основанная на трех вариантах прогрессии в ставках.
азартные игры

Б

базовая стратегия (от англ. Bet) — стратегия игры, следуя набору правил которой можно снизить преимущество казино, тем самым повысить вероятность выигрыша в игре. Как правило, речь идет о карточных адвантивных играх — блэкджек и покер. Для каждой игры существует своя базовая стратегия, так базовая стратегия в блэкджеке будет отлична от базовой стратегии в покер.
азартные игры

баффстер (англ. Buffster strategy) — стратегия, которая использует одинаковые ставки — «флэтбеттинг».

Биарриц — агрессивная игровая система для игры в рулетку. Делается серия ставок (до 36 раз) на прямой номер, один и тот же. В этом система Биарриц аналогична системе Макарова, но отличается тем, что предполагает также сбор статистики за 111 спинов и анализ выигрышей.

бонус

большой квадрат

большие деньги

В

вычеркивание или Cancellation
рулетка

Г

Гарсия

грайнд Оскара (англ. Oscar’s Grind) или грайнд — стратегия для ставок на равные шансы. Принцип стратегии в том, что в случае выигрыша ставка увеличивается до тех пор, пока цикл в игре не закончится прибылью. И тогда ставка вновь первоначальная. Стратегия грайнда расчитана на длительный период игры.
рулетка, баккара, крэпс

Грилле

голдфингер

Гюттинг или прогрессия Гюттинга (англ. Guetting Progression) — система игры, разработанная Шарлем Гюттингом. Основной принцип — ставки на четырех последовательных уровнях увеличиваются прогрессивно в случае выигрыша.

Д

Дастин

Д’Аламбер или пирамида — одна из популярных и известных стратегий игры, основанная на ставках с высоким коэффициентом. Ее придумал математик Жан Лерон Даламбер (фр. Jean Le Rond D’Alembert) в 18 веке.
азартные игры, букмекерские ставки

две трети

двойная ставка
рулетка

Е

Epocal Storm
рулетка

Ё

ё моё! или «да когда ж я выиграю!» — это не игровая стратегия, а вопль души игрока, разочаровавшегося в этих самых стратегиях.

Ж

ждём тройку

ждём зеро или нулевое терпение
рулетка

ждём стрита

З

зигзаг — одна из самых бесмысленных систем, работающих по принципу «на авось». Суть системы «зигзаг» в том, что игрок ходит от одного слота к другому в поисках такого автомата, который на грани выдачи джекпота. От этого и название системы — бродить зигзагом. Правда, как угадать, какая слот-машина вот-вот выдаст крупный джекпот, система умалчивает.
слоты

за лидером — система для игры в рулетку, основанная на позитивной прогрессии. Ставки делаются в три этапа на равные шансы (красные\черные, малые\большие, чётные\нечётные), а именно на то, что выиграло в прошлый спин.

И

игра с двойной ставкой

К

качели

карша — стратегия для азартной игры, созданная на статистике наблюдений за выигрышными номерами.
рулетка

кибер хай роллер — система игры, основанная на прогрессивных ставках в коротких сериях — до 13 спинов.
рулетка

колебания — система игры, которая основана на применении негативной прогрессии: ставки увеличиваются при проигрыше по четко определенной схеме.
рулетка

крестики-нолики.
рулетка

контр-Д’Аламбер стратегия игры, противоположная классической системе Д’Аламбер.
азартные игры

кьюбан система для игры, основанная на одновременной ставке на черное и третью колонку.
рулетка

Л

лабушер — система игры, которая состоит из серии в несколько спинов и повышении ставок.
рулетка

М

мартингейл или мартингал (фр. martingale) — самая известная система, тактика которой сводится к тому, что игрок управляет ставками в азартной игре. Начиная серию с минимальной ставки (выбранной им заранее), игрок увеличивает ее после каждого проигрыша таким образом, чтобы в случае выигрыша окупить все предыдущие прогрыши в этой серии. Это называется негативной прогрессией в игре. Система мартингейл не дает явное преимущество игроку в азартной игре, а лишь помогает перераспределять выигрыш. Придерживаясь этой системы прибыль игрока будет равна начальной ставке. Явный минус системы мартингейл — начать игру нужно с большой суммой в кармане.
рулетка, кости, карточные игры, слоты

Макаров — агрессивная стратегия игры в рулетку, разработанная программистом Александром Макаровым.
рулетка

Н

нападение на фаворита

Натансон — система игры в рулетку Льва Натансона, предположительно усовершенствованная система игры Томаса Дональда.
рулетка

нулевое терпение или ожидаем зеро
рулетка

О

одна ставка в день — стратегия, название которой говорит само за себя. Считаю ее одной из самых разумных стратегий в игры с прогрессивными джекпотами. Уж если есть страсть к азарту, надо удовлетворять её без излишеств и методично: сделал одну ставку в день на игре и успокоился.
слоты

Оскар Грайнд — ошибочное название стратегии Грайнд или Грайнд Оскара (англ. Oscar’s Grind).
рулетка, баккара, крэпс

П

парлай — система игры явно обратная системе мартингейл. Основанная также на тактике увеличения ставок в игре от минимальной, система парлай или система анти-мартингейл устанавливает повышение ставок в случае выигрыша. Система парлай относится к позитивным прогрессиям на ставках.

пирамида или даламбер (фр. D’Alembert)

повторяющиеся номера (англ. Belle’s Repeating Number) — стратегия игры в рулетку, тактика которой выстроена таким образом, что игрок должен ставить в течение сессии (37 спинов) ставки на все номера, которые выпадут дважды.
рулетка

подсчет карт — системы подсчета карт в блэкджеке, основанные на длительных наблюдениях за раздачей карт из колоды (в казино это комплект колод в шузе) на протяжении нескольких игр. Подсчитывая вышедшие из игры карты, игрок делает маленькие ставки, если вероятность выигрыша небольшая, или же большие ставки, если вероятность выиграша возрастает. Подсчет карт запрещен во всех казино. К стратегии подсчета карт во время игры относятся системы «случайный подсчет карт», «половинки», «плюс-минус».
блэкджек

Р

расслабленная рулетка (англ. Relaxed Roulette) — система с прогрессией, ставки на дюжины. Система имеет ограничение на величину выигрыша.
рулетка

рента

С

счастливая семерка

сорви $53 и беги (англ. $53 Hit and Run) — стратегия игры в рулетку на ставках на дюжины в три спина: $25+$11+$17=$53.
рулетка

Т

тройной поворот — система игры

трекинг (от англ. Tracking) — отслеживание карт — тактика, применяемая в блэкджеке. Основана на том, что игрок внимательно наблюдает за расположением карт в игре, используя затем это на следующем круге игры (шафле). Считается, что при ручном перемешивания колоды, некоторые карты «залипают», значит есть вероятность их последовательного выпадения в следующей игре. Дает больший эффект в сочетании со стратегией подсчета карт. Однако, трекинг, совершенно бесполезен в онлайн-казино, а так же в наземных казино, где для перемешивания карт используется шафл-машинки. Варианты трекинга — секвенсинг и шафл-трекинг.
блэкджек

Томас Дональд — система игры с растущими ставками, которая требует иметь перед игрой в наличии денег в три тысячи раз больше, чем ставка, с которой Вы хотите начать играть.
рулетка

У

Уайтакер (англ. Whittacker) или прогрессия Уайтакера — стратегия, названная по имени ее создателя.
азартные игры

Ф

флэт (от англ. Flat) или фиксированный размер ставки — одна из самых простейших стратегий, к которой прибегают новички в игре. Считается, что эта стратегия безопасна для капитала. Принцип стратегии флэт в том, что игрок делает ставки вне зависимости от результата, но сделав ограничение по сумме ставки. Рекомендуемый размер фиксированной ставки — не более 5% от суммы общего банка.
азартные игры

фиксированная прибыль по сути схожа со стратегией флэт, но все же имеет существенное отличие: игрок фиксирует не ставки в игре, а размер желаемого выигрыша. Сумма же ставки зависит от коэффициента события (англ. Odds) и вычисляется по формуле: размер желаемого выигрыша / выбранный коэффициет — 1.
азартные игры

Фибоначчи (ит. Fibonacci) — стратегия, часто применяемая при игре в рулетку и других азартных играх. Основана на математической последовательности Фибоначчи (или числах Фибоначчи). Названа по имени средневекового математика Леонардо Пизанского, более известного как Фибоначчи.
азартные игры

фаворитная дюжина — стратегия для игры в рулетку, предназначенная для конкретных ставок на дюжины. Смысл этой системы в том, чтобы, определив удачливую дюжину (которая выпадала чаще в девяти спинах), ставить на нее. Ставки прогрессивные.
рулетка

Х

хаким-2

хай-лоу (англ. Hi/Lo) — очень простая системы игры в азартные игры. Опробовать может любой начинающий игрок. Это одна из немногих систем, которая пригодна для игры на слот-машинах. Принцип такой: чередовать на спинах минимальные и максимальные ставки.
слоты

Ц

Ч

Чарт или метод Чарта — система, основанная на наблюдениях за биржевой игрой. Это одна из новейших стратегий, которая достаточно популярна среди игроков в рулетку.
рулетка

Ш

Щ

Э

Ю

Юнг

Я

Эйнштейн — система с прогрессивными ставками, названная именем великого математика, но никак не разработанная им. Создана система Эйнштейна специально для ставок на красное\чёрное в рулетке. Но есть стратегия игры на рулетке, выведенная самим Эйнштейном — воровать фишки со стола, когда крупье отвлечётся.
рулетка

номера

10 чисел — система игры в рулетку.

20 на 20 — система игры в рулетку, основанная изначально на том, что дилер вращает колесо рулетки сначала по часовой стрелке, потом против.
рулетка

24 числа
рулетка

222 — стратегия игры, базирующаяся на ставках на красное и черное.
рулетка

31 или прогрессия 31 — одна из самых простых стратегий игры, которая основана на негативной прогрессии: ставки на равные шансы (красные\черные, чет\нечет, малые\большие) увеличиваются по схеме при проигрыше. Для одной сессии по этой системе используется 31 фишка.
рулетка